Информация о доставке

DeviceClimat.ru предлагает выгодные условия доставки товара в пределах Солнечногорского и Клинского районов. После оформления заказа мы приступаем к его сборке. Срок доставки зависит от места нахождения, но не превышает трех рабочих дней (при условии, что на складе имеется нужная модель). Поэтому вы получаете климатическое оборудование довольно быстро.

Стоимость доставки при заказе кондиционера с установкой

Стоимость доставки в г. Клин и Клинскому району - 700 руб.

Солнечногорский район, Зеленоград, Химки - 700 руб.

По городу Солнечногорск - бесплатно.

Свыше 40 км от г. Солнечногорск +20 руб/1 км.

Стоимость доставки без установки

Стоимость доставки в г. Клин и Клинскому району - 1000 руб.

Солнечногорский район, Зеленоград, Химки - 700 руб.

Солнечногорск - бесплатно.

Свыше 40 км от г. Солнечногорск +40 руб/1 км.


Мы работаем каждый день с 10:00 до 20:00. Перед отправкой товара с вами свяжется наш специалист, чтобы согласовать наиболее удобное время.

Доставка в другие регионы России

Доставка в другие регионы за Ваш счёт, стоимость доставки уточняйте в ТК Деловые линии. Отправка производится из города Солнечногорск.


На что следует обратить внимание:

  1. Вы можете получить товар только в помещении: дом, квартира, офис и другое;
  2. Водитель-экспедитор - это человек, который непосредственно доставляет товар клиенту. Поэтому он не обязан проводить консультацию по техническим особенностям климатического оборудования или выполнять иные поручения покупателя;
  3. Проверка кондиционера производится в присутствии нашего водителя и все дефекты фиксируются. Вы вправе тщательно проверять товар, наличие всех комплектующих и проводить оценку внешнего вида;
  4. Мы рекомендуем внимательно осматривать климатическое оборудование, потому что после подписи договора о доставке предъявить претензии по гарантии нельзя;
  5. Доставка климатического оборудования осуществляется до подъезда. Дополнительно можно поднять товар в квартиру за 300 рублей, если отсутствует лифт, то 100 рублей/этаж.

В том случае, если связь с клиентом невозможна (отключен телефон), наши специалисты приостанавливают оформление заказа на любом этапе. Поэтому, если у вас возникли проблемы, мы рекомендуем связаться с нами в ближайшее время для возобновления работы.