Гарантия на монтажные работы

Наша компания уже не первый год на рынке климатического оборудования. Поэтому мы проводим не только продажу и установку кондиционеров, но и их обслуживание. На сам товар и любой вид проведенной работы действует гарантия, благодаря которой клиент может чувствовать себя защищенным. При малейшей поломке специалисты выезжают на место и проводят диагностику. На монтажные работы гарантия действует год, но ее можно расширить от 3 до 5 лет. Оформить такие условия можно при составлении договора о том, что наша фирма будет проводить ежегодное плановое обслуживания сплит-системы.

Почему так важна гарантия

Климатическое оборудование - это довольно сложные приборы, за работой которых необходим определенный контроль. Важно проводить чистку фильтров, оценку температурного режима, заправку блока фреоном и многое другое. Благодаря такому обслуживанию оборудование будет работать исправно долгие годы. Кроме того, предупредить серьезную поломку гораздо проще, чем ремонтировать изделие и тем более менять кондиционер на новый. Благодаря нашему сервисному обслуживанию и предоставляемой гарантии кондиционеры служат долгие годы.

Если вы обращаетесь по гарантии, то необходимо предоставить гарантийный талон, чек на покупку и договор, составленный с нашей компанией.

В каких случаях гарантия не действует:

  1. Неправильная эксплуатация кондиционера. Это сразу видно при проведении диагностики;
  2. Не выполнялись указания по инструкции;
  3. Не оформлен договор на сервисное обслуживание (плановое);
  4. При проведении ремонтных работ самостоятельно;
  5. При обнаружении посторонних предметов внутри оборудования;
  6. Если условия подключения оборудования не соблюдены. Иногда параметры электросети не соответствует заявленной в инструкции к определенной модели. Об этом наши специалисты всегда говорят при установке оборудования;

Поэтому мы не рекомендуем заниматься диагностикой и ремонтом оборудования самостоятельно, потому что каждая модель кондиционера требует профессионального подхода.