О компании SAKATA
В условиях жесткочайшей конкуренции многие, особенно всемирно известные, бренды климатического оборудования на передний план в своих рекламных работах ставят свою длинную и богатую событиями историю. Торговая марка Sakata засветилась на рынке совсем недавно – во второй половине 80-х годов XX в. Но можно с уверенностью говорить, что их продукция сегодня востребована и характеризуется устойчиво растущим спросом. А все это благодаря достойным техническим показателям и отменному качеству.
Стремительные растущие продажи объясняются тем, что стратегия Sakata была спланирована так, чтобы не распылять свои усилия, в отличие от многих конкурентов, на множественные направления работы. Изначально разработки Sakata проводились лишь в области климатики в помещении. Плюс к этому спецы компании налаживают связи с известными брендами этого направления. К примеру, многие моделей кондиционеров Sakata оснащены компрессионными узлами Toshiba и Hitachi.
Также вся продукция проходит жесткие тесты в условиях максимально воспроизводящих реальные. Так наружные блоки тестируются в условиях постоянного ветра, имитируемого с помощью вентиляционных блоков. Учитывая, что технику Sakata часто выбирают для монтажа на объектах отдыха в приморских районах, один из тестов для своей техники контролирующие подразделения устраивают в условиях влажно-соленой среды.
Достойное качество продукции Sakata соответствует устоявшемуся мнению о технике с надписью «made in Japan». Хотя собирается она на предприятии, работающем в Китае. Все производственные стадии находятся под строгим контролем. Косвенным подтверждением этому можно считать заслуженные сертификаты ISO 14001 и ISO 9001.